Публикации учителей
.
План проведения коучинг-сессии родительского собрания.
Дата: 29 октября 2014 го Время проведения: 16.30 класс 4
Классный руководитель Садардинова Т.А.
Тема: «Успешная школа – успешный ученик»
Задачи SMART:
Измеримая: 60 минут 100% знают навыки ученика 21 века, показатели хорошей школы
Достижимая: применять виды вовлечённости родителей в учебный процесс; развивать навыки необходимые учащимся 21 века; соблюдать показатели хорошей школы.
Конкретная: изучать типы вовлечённости родителей, показатели хорошей школы, навыки учащихся 21 века
Реалистичная: владеть типами вовлечённости родителей, показателями хорошей школы
Ожидаемые результаты:
знают типы вовлечённости родителей, показатели хорошей школы, навыки учащихся 21 века
мотивированы развивать навыки необходимые учащимся 21 века; соблюдать показатели хорошей школы.
владеют типами вовлечённости родителей, показателями хорошей школы
применяют: виды вовлечённости родителей в учебный процесс;
развивать навыки необходимые учащимся 21 века;
соблюдать показатели хорошей школы.
Целевая аудитория: родители присутствовали - 10 родителей.
Место проведения: кабинет 201
Оформление : приглашения, цветы, столы для работы в группах
Оборудование: ИКТ, экран ,ноутбук, презентация, видеоролики, раздаточный материал, стикеры, анкеты, картинки (для деления на группы). Клей, ножницы.
№
|
Этапы коучинга.
/действия коуча/
|
Тайм-
менед
жмент
|
цель
|
ресурсы
|
Ожидаемые
результаты
|
1
|
Приветствие.
Психологический настрой:
тренинг на доверительное отношение «В зоопарке»
|
3 мин
|
-создать доверительные отношения;
|
Участники..- родители..
|
-Создана доброжелательная атмосфера
- установлено взаимопонимание
|
2
|
Организация работы деления на группы
|
7 мин
|
-распределить по группам
-составить правила работы в группах
|
Участники –родители
Картинки (для деления на группы)
Презентация
|
-сформированы группы
-соблюдаются правила работы в группе
|
3
|
Вызов (побуждение к действию).
Показ видеороликов
«Такое будущеее..»
«Иногда слово убивает мечту»
Обсуждение /вопросы/
Как можно связать этот ролик с нашей темой? (варианты ответов)
|
5 мин
|
-уметь действовать в команде, быть сплоченными.
Стимулировать и побудить к действию
|
Интерактивное оборудование, презентация,
картинки
|
-мотивированы и умеют работать в команде;
- активны в достижении цели;
- знают проблемы семьи и школы;
- побуждены к сотруднечеству со школой;
- понимают важность перемен в школе.
|
4
|
Реализация.
(осмысление и практика)
Игра «Ромб 9».
Работа.
Создание постеров
1 группа: «Типы вовлеченности родителей»
2 группа: «Показатели хорошей школы»
3 группа: « Модель ученика 21 века»
|
10 мин
|
Научить анализировать информацию
Изучить теоретический
материал
Применить информацию при создании постера :
Классифицировать по важности
|
Стикеры,
участники группы,
презентация,
Раздаточный
материал, тексты,
маркеры,
постеры
|
-умеют анализировать информацию
- изучают виды вовлечённости родителей в учебный процесс; навыки
необходимые учащимся 21 века; показатели хорошей школы.
-работают в группе, обсуждают вопросы ;
составляют постеры,
готовят защиту
-вовлечены в групповую работу
|
5
|
Защита проектов
Вывод по теме: Чтобы дети были успешными надо создать им для этого условия, тесно сотрудничать родителям со школой
|
2 мин на груп-пу
|
Знать и применять информацию
|
Участники группы,
Постеры
|
-знают и применяют виды вовлечённости родителей в учебный процесс;
-аргументированно высказывают своё
мнение
|
6
|
Обсуждение вопроса
Как данные задания связаны с темой нашего коучинга- собрания?
|
5мин
|
Уметь аргументировать выбор ответа
|
Участники группы
|
-аргументированно высказывают своё мнение
- анализируют полученную
информацию
|
7
|
Поощрение:
1 группа – словесно;
2 группа – рисунок;
3 группа - жесты
|
5 мин
|
поощрить работу участников каждой группы
|
Участники группы, стикеры, маркеры
|
-мотивированы работать в группе
- оценивают работу каждого в группе
|
8
|
Рефлексия.
«Плюс – минус – вопрос».
«+» - что хорошего,
«-» - что непонятно,
«?» - что в этом интересного
Голос родителя
Анкетирование
|
5мин
|
-отвечать на вопросы рефлексии
-участники на стикерах делают записи и крепят на доску.
- ответить на вопросы анкет
|
Бланки рефлексии, участники группы,
листы обратной связи,
анкета
|
-отвечают на вопросы рефлексии
- заполняют лист обратной связи
-отвечают на вопросы
анкеты
|
9
|
Кейс- стади.
Прогноз/следующие шаги/.
Рекомендуемая литература.
|
2мин
|
-закрепить типы вовлечённости родителей, показатели хорошей школы, навыки учащихся 21 века
- раздать памятки для родителей
|
памятки
|
-прочитают советы
-изучат рекомендации
|
10
|
Ритуал прощания. «Спасибо за приятное общение!».
|
2 мин
|
Провести ритуал завершения работы
|
участники
|
В доброжелательной обстановке закончить родительское собрание
|
11
|
Кофе - брейк
|
|
|
|
|
|