Пятница, 17.05.2024, 17:10
Приветствую Вас Гость | RSS

Свободненская средняя школа

Сетевое сообщество учителей Есильского района

Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 13
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог файлов

Главная » Файлы » Профессиональное развитие

Краткосрочный план урока по русскому языку в 6 классе по теме: "Общеупотребительные слова. Диалектизмы. Профессионализмы."
[ Скачать с сервера (53.5 Kb) ] 17.10.2015, 16:04
Утверждаю:
Директор школы
Н.А. Меркер_______________

Краткосрочный план Дата 12.10.2015 Учитель: Лекасова А.И Класс: 6 «Б»

Тема: Общеупотребительные слова. Диалектизмы. Профессионализмы.

Цель: создание условий для расширения и углублении знаний о профессиональной и диалектной лексике

Задачи:
1.изучить понятие общеупотребительной и ограниченной в употреблении лексики, показать сферу употребления диалектных и профессиональных слов;
2. развивать навыки устной и письменной речи, критического мышления;
3.Воспитание терпеливого отношения к окружающим, развитие навыков участия в групповой работе

Критерии успеха:
• Ученик А способен самостоятельно определять значение слова в контексте, анализирует примеры использования
слов в переносном значении в художественной литературе, использует синонимы, антонимы, омонимы, паронимы в речи;
• Ученик В понимает основные понятия, умеет работать со словарями, использует синонимы, антонимы, омонимы, паронимы в речи;
• Ученик С понимает лексическое и грамматическое значение слова, применяет в синонимы, антонимы, омонимы, паронимы в речи

№ Этапы урока
Время
Деятельность учителя:
Что я буду делать?
Деятельность учеников:
Что будут делать ученики?
Оценивание Ресурсы: Книги, оборудования, ИКТ и т.д.

I. Введение
10 минут

3 мин

3 мин

1 мин

3 мин Доброе утро, ребята! Как настроение? Давайте поделимся отличным настроением друг с другом. Выходите в круг и вспомните нашу встречу, когда я пришла в класс после курсов. Давайте обнимемся, будто мы давно не виделись.
Прием «Обмен настроением»

Для того чтобы работать, давайте разделимся на группы (Стратегия « Пазлы »)

Вспомним «Свод правил работы в группе»

Давайте проверим домашнее задание, я буду начинать предложение, а вы заканчивать его Стратегия «Неоконченное предложение»

Ученики настраиваются на благоприятную обстановку.

Объединяются в группы по 5 человек

Вспоминают правила работы в группе

Проверяют домашнее задание Поддерживающие комментарии

Словесное поощрение

Стратегия
«От кулака до ладони»

Интерактивная доска


Пазлы

Слайды на интерактивной доске

II. Презентация
5 минут
Посмотрите видеоролики, в них кроется тема нашего урока. Как вы думаете, что сегодня будем делать?

Определяют тему, цель и задачи урока. Поддерживающие комментарии
Видеоролик из 2х фрагментов
На слайде тема, цель, задачи
III. Основная часть
26 минут

4 минут

7 мин

2 мин

8 мин

2 мин

3 мин

1. Индивидуальная работа
Стратегия «Пометки »
Изучите самостоятельно тему «Общеупотребительные и необщеупотребительные слова. Диалектизмы. Профессионализмы»
Используйте пометки на полях (v, +,-,?)

2.Групповая работа
Обсудите в группах прочитанный материал, подготовьте презентацию и докладчика, который будет представлять работу

Обсуждение и создание критериев для презентации.

Защита презентации на флипчартах.
(8 мин)

Какая презентация соответствует выдвинутым критериям ?

3.Парная работа
Задание на внимание и память Игра «Найди соответствие»
Запиши синонимическую пару-соответствие диалектизма и общеупотребительного слова и проверь в парах Соблюдают правила работы в группах.
Умеют выделять главное, используя пометки

Принимает участие в обсуждении и синтезирует, распределяет роли в группах и принимает участие в подготовке презентации


Оценивает и делает выводы

Умеют находить соответствия
Наблюдение учителя за работой учащихся.

Поддерживающие комментарии.

Формативное оценивание
Стратегия «Две звезды и желание»

Суммативное оценивание

Раздаточный материал.

Стикеры, Бумага А3
Маркеры

Раздаточный материал
Таблица критериев для проверки.

IV. Рефлексия
3 мин Предлагаю заполнить табличку достижений.
Раздаю листы для рефлексии. Учащиеся оценивают свою деятельность на уроке, комментируют, с чем они не справились, что для них оказалось сложным. Прием «Аплодисменты» Таблица достижений
Домашнее задание
1 мин Домашнее задание (1 мин)
1. Эссе « Почему диалектизмы еще называют сокровищами живой народной речи»
2.Рассказ о профессии одного из родителей, используя профессионализмы.
3.Придумай 2 вопроса классу по пройденной теме
Категория: Профессиональное развитие | Добавил: Anastassiya
Просмотров: 1445 | Загрузок: 54 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск
Свободненская СШ
2014г.