Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
Каталог файлов
Краткосрочный план урока по русскому языку в 6 классе по теме: "Общеупотребительные слова. Диалектизмы. Профессионализмы."
[ Скачать с сервера (53.5 Kb)
]
| 17.10.2015, 16:04 |
Утверждаю: Директор школы Н.А. Меркер_______________
Краткосрочный план Дата 12.10.2015 Учитель: Лекасова А.И Класс: 6 «Б»
Тема: Общеупотребительные слова. Диалектизмы. Профессионализмы.
Цель: создание условий для расширения и углублении знаний о профессиональной и диалектной лексике
Задачи: 1.изучить понятие общеупотребительной и ограниченной в употреблении лексики, показать сферу употребления диалектных и профессиональных слов; 2. развивать навыки устной и письменной речи, критического мышления; 3.Воспитание терпеливого отношения к окружающим, развитие навыков участия в групповой работе
Критерии успеха: • Ученик А способен самостоятельно определять значение слова в контексте, анализирует примеры использования слов в переносном значении в художественной литературе, использует синонимы, антонимы, омонимы, паронимы в речи; • Ученик В понимает основные понятия, умеет работать со словарями, использует синонимы, антонимы, омонимы, паронимы в речи; • Ученик С понимает лексическое и грамматическое значение слова, применяет в синонимы, антонимы, омонимы, паронимы в речи
№ Этапы урока Время Деятельность учителя: Что я буду делать? Деятельность учеников: Что будут делать ученики? Оценивание Ресурсы: Книги, оборудования, ИКТ и т.д.
I. Введение 10 минут
3 мин
3 мин
1 мин
3 мин Доброе утро, ребята! Как настроение? Давайте поделимся отличным настроением друг с другом. Выходите в круг и вспомните нашу встречу, когда я пришла в класс после курсов. Давайте обнимемся, будто мы давно не виделись. Прием «Обмен настроением» Для того чтобы работать, давайте разделимся на группы (Стратегия « Пазлы ») Вспомним «Свод правил работы в группе»
Давайте проверим домашнее задание, я буду начинать предложение, а вы заканчивать его Стратегия «Неоконченное предложение»
Ученики настраиваются на благоприятную обстановку.
Объединяются в группы по 5 человек
Вспоминают правила работы в группе
Проверяют домашнее задание Поддерживающие комментарии
Словесное поощрение
Стратегия «От кулака до ладони»
Интерактивная доска
Пазлы
Слайды на интерактивной доске
II. Презентация 5 минут Посмотрите видеоролики, в них кроется тема нашего урока. Как вы думаете, что сегодня будем делать?
Определяют тему, цель и задачи урока. Поддерживающие комментарии Видеоролик из 2х фрагментов На слайде тема, цель, задачи III. Основная часть 26 минут
4 минут
7 мин
2 мин
8 мин
2 мин
3 мин 1. Индивидуальная работа Стратегия «Пометки » Изучите самостоятельно тему «Общеупотребительные и необщеупотребительные слова. Диалектизмы. Профессионализмы» Используйте пометки на полях (v, +,-,?)
2.Групповая работа Обсудите в группах прочитанный материал, подготовьте презентацию и докладчика, который будет представлять работу
Обсуждение и создание критериев для презентации.
Защита презентации на флипчартах. (8 мин)
Какая презентация соответствует выдвинутым критериям ?
3.Парная работа Задание на внимание и память Игра «Найди соответствие» Запиши синонимическую пару-соответствие диалектизма и общеупотребительного слова и проверь в парах Соблюдают правила работы в группах. Умеют выделять главное, используя пометки
Принимает участие в обсуждении и синтезирует, распределяет роли в группах и принимает участие в подготовке презентации
Оценивает и делает выводы
Умеют находить соответствия Наблюдение учителя за работой учащихся.
Поддерживающие комментарии.
Формативное оценивание Стратегия «Две звезды и желание»
Суммативное оценивание
Раздаточный материал.
Стикеры, Бумага А3 Маркеры
Раздаточный материал Таблица критериев для проверки.
IV. Рефлексия 3 мин Предлагаю заполнить табличку достижений. Раздаю листы для рефлексии. Учащиеся оценивают свою деятельность на уроке, комментируют, с чем они не справились, что для них оказалось сложным. Прием «Аплодисменты» Таблица достижений Домашнее задание 1 мин Домашнее задание (1 мин) 1. Эссе « Почему диалектизмы еще называют сокровищами живой народной речи» 2.Рассказ о профессии одного из родителей, используя профессионализмы. 3.Придумай 2 вопроса классу по пройденной теме
|
Категория: Профессиональное развитие | Добавил: Anastassiya
|
Просмотров: 1445 | Загрузок: 54
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
|