.
План проведения коучинг-сессии родительского собрания.
Дата: 29 октября 2014 го Время проведения: 16.30 класс 4
Классный руководитель Садардинова Т.А.
Тема: «Успешная школа – успешный ученик»
Задачи SMART:
Измеримая: 60 минут 100% знают навыки ученика 21 века, показатели хорошей школы
Достижимая: применять виды вовлечённости родителей в учебный процесс; развивать навыки необходимые учащимся 21 века; соблюдать показатели хорошей школы.
Конкретная: изучать типы вовлечённости родителей, показатели хорошей школы, навыки учащихся 21 века
Реалистичная: владеть типами вовлечённости родителей, показателями хорошей школы
Ожидаемые результаты:
знают типы вовлечённости родителей, показатели хорошей школы, навыки учащихся 21 века
мотивированы развивать навыки необходимые учащимся 21 века; соблюдать показатели хорошей школы.
владеют типами вовлечённости родителей, показателями хорошей школы
применяют: виды вовлечённости родителей в учебный процесс;
развивать навыки необходимые учащимся 21 века;
соблюдать показатели хорошей школы.
Целевая аудитория: родители присутствовали - 10 родителей.
Место проведения: кабинет 201
Оформление : приглашения, цветы, столы для работы в группах
Оборудование: ИКТ, экран ,ноутбук, презентация, видеоролики, раздаточный материал, стикеры, анкеты, картинки (для деления на группы). Клей, ножницы.
№ |
Этапы коучинга. /действия коуча/ |
Тайм- менед жмент |
цель |
ресурсы |
Ожидаемые результаты |
1 |
Приветствие. Психологический настрой: тренинг на доверительное отношение «В зоопарке» |
3 мин |
-создать доверительные отношения; |
Участники..- родители.. |
-Создана доброжелательная атмосфера - установлено взаимопонимание |
2 |
Организация работы деления на группы |
7 мин |
-распределить по группам -составить правила работы в группах
|
Участники –родители Картинки (для деления на группы) Презентация |
-соблюдаются правила работы в группе |
3 |
Вызов (побуждение к действию). Показ видеороликов «Такое будущеее..» «Иногда слово убивает мечту» Обсуждение /вопросы/ Как можно связать этот ролик с нашей темой? (варианты ответов) |
5 мин |
-уметь действовать в команде, быть сплоченными.
Стимулировать и побудить к действию |
Интерактивное оборудование, презентация, картинки |
-мотивированы и умеют работать в команде; - активны в достижении цели; - знают проблемы семьи и школы; - побуждены к сотруднечеству со школой; - понимают важность перемен в школе. |
4 |
Реализация. (осмысление и практика)
Игра «Ромб 9». Работа. Создание постеров
1 группа: «Типы вовлеченности родителей» 2 группа: «Показатели хорошей школы» 3 группа: « Модель ученика 21 века» |
10 мин
|
Научить анализировать информацию
Изучить теоретический материал
Применить информацию при создании постера :
Классифицировать по важности |
Стикеры, участники группы, презентация, Раздаточный материал, тексты, маркеры, постеры
|
-умеют анализировать информацию - изучают виды вовлечённости родителей в учебный процесс; навыки необходимые учащимся 21 века; показатели хорошей школы. -работают в группе, обсуждают вопросы ; составляют постеры, готовят защиту -вовлечены в групповую работу |
5 |
Защита проектов Вывод по теме: Чтобы дети были успешными надо создать им для этого условия, тесно сотрудничать родителям со школой |
2 мин на груп-пу |
Знать и применять информацию |
Участники группы, Постеры |
-знают и применяют виды вовлечённости родителей в учебный процесс; -аргументированно высказывают своё мнение |
6 |
Обсуждение вопроса Как данные задания связаны с темой нашего коучинга- собрания? |
5мин |
Уметь аргументировать выбор ответа |
Участники группы
|
-аргументированно высказывают своё мнение - анализируют полученную информацию |
7 |
Поощрение: 1 группа – словесно; 2 группа – рисунок; 3 группа - жесты |
5 мин |
поощрить работу участников каждой группы |
Участники группы, стикеры, маркеры |
-мотивированы работать в группе - оценивают работу каждого в группе |
8 |
Рефлексия. «Плюс – минус – вопрос». «+» - что хорошего, «-» - что непонятно, «?» - что в этом интересного Голос родителя Анкетирование |
5мин |
-отвечать на вопросы рефлексии -участники на стикерах делают записи и крепят на доску. - ответить на вопросы анкет |
Бланки рефлексии, участники группы, листы обратной связи, анкета |
-отвечают на вопросы рефлексии - заполняют лист обратной связи -отвечают на вопросы анкеты |
9 |
Кейс- стади. Прогноз/следующие шаги/. Рекомендуемая литература. |
2мин |
-закрепить типы вовлечённости родителей, показатели хорошей школы, навыки учащихся 21 века - раздать памятки для родителей |
памятки |
-прочитают советы -изучат рекомендации |
10 |
Ритуал прощания. «Спасибо за приятное общение!». |
2 мин |
Провести ритуал завершения работы |
участники |
В доброжелательной обстановке закончить родительское собрание |
11 |
Кофе - брейк |
|
|
|